Blog

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Game

Почти одновременно Лена и Юля пригласили меня поиграть.
Итак, нужно открыть на своем компьютере папку с фото. Найти там 6-ю папку, в ней - 6-е фото, рассказать о нем и передать эстфету еще 6-ти человекам.
Мое шестое фото в шестой папке. Не совсем удачное, ну уж какое есть.


Это сентябрь 2007 года. Неаполь, Италия. Мы с мужем поехали на экскурсию в Помпеи и вышли ненадолго, чтобы полюбоваться видом на красивую бухту, Везувий и сам город. Было очень жарко.

Предлагаю поиграть: Юле , Оле , Ире , Насте , Элине и Оле .

1 комментарий:

Ellie комментирует...

Спасибо большое, Леночка, за теплые слова, оставленные у меня на блоге.
Я школу начала на нашем мамском форуме с заветным желанием избавиться от мультяшных рамок. Думаю ты понимаешь, что я имею в виду ;) Даже сама не ожидала того успеха, который мы достигла за небольшой промежуток времени. Рабты просто не узнать. Я, кстати, в ходе курса часто даю ссылки на твой блог на всякие вкусности и уроки.
А про какой форум ты говорила?
Я сейчас как раз ищу новый чисто скраповский форум